Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 12:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Авторизируйтесь

Меню сайта

Категории раздела

Ссылки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Паспорт

Опрос

Вам от 14 до 31 года. Примете ли вы участие в выборах Молодёжного парламента Свердловской области?
Всего ответов: 20

Телефона доверия

Найди свой участок

Решения

Главная » Файлы » Решения » Решения ТИК

Решение от 18 апреля 2013 года № 4/45
22.04.2013, 10:27
АСБЕСТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

РЕШЕНИЕ

18 апреля 2013 года № 4/45


О проведении физкультурно-спортивного мероприятия
«Веселые старты» в честь празднования Дня Победы

 

    В целях повышения правовой культуры будущих молодых избирателей, патриотического воспитания воспитанников подготовительных групп детских дошкольных учреждений Асбестовского городского округа и в соответствии с Программой «Повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, совершенствование и развитие избирательных технологий в Асбестовском городском округе» на 2013 год, Асбестовская городская территориальная избирательная комиссия РЕШИЛА:
    1. Провести 15 мая 2013 года физкультурно-спортивное мероприятие «Веселые старты» в честь празднования Дня Победы среди воспитанников подготовительных групп муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 27» Асбестовского городского округа.
    2. Утвердить Положение о проведении физкультурно-спортивного мероприятия «Веселые старты» в честь празднования Дня Победы (приложение № 1).
    3. Утвердить смету расходов на проведение физкультурно-спортивного мероприятия «Веселые старты» в честь празднования Дня Победы (приложение № 2).
    4. Направить настоящее решение органам местного самоуправления, Управлению образованием, и опубликовать на официальном сайте Асбестовской городской территориальной избирательной комиссии www.asbesttik.ucoz.ru.
    5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Валова С. Л.

 

 


Председатель Асбестовской
городской территориальной
избирательной комиссии                                  С.Л. Валов

Секретарь Асбестовской
городской территориальной
избирательной комиссии                                  З.В.Селеменева

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к решению Асбестовской
городской территориальной
избирательной комиссии
от 18 апреля 2013 года № 4/45

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении физкультурно-спортивного мероприятия
«Веселые старты» в честь празднования Дня Победы

    1. Цели и задачи
    Физкультурно-спортивное мероприятие «Веселые старты» (далее по тексту - мероприятие) проводится среди воспитанников подготовительных групп муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 27» Асбестовского городского округа, в соответствии с Программой «Повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, совершенствование и развитие избирательных технологий в Асбестовском городском округе» на 2013 год и посвящается Дню Победы.
    Цель мероприятия:
    -привлечения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
    Задачи мероприятия:
    -формирование гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста;
    -популяризация физической культуры и спорта среди детей дошкольного возраста;
    -оздоровление воспитанников дошкольных учреждений.

    2. Подготовка и проведение мероприятия.
    Подготовку, организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» осуществляет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 27» Асбестовского городского округа (далее по тексту - МБДОУ ДС КВ № 27).
    Непосредственное проведение и подведение итогов соревнований возлагается на организационный комитет и судейскую коллегию, утвержденные МБДОУ ДС КВ № 27.

    3. Сроки и место проведения мероприятия
    Мероприятие проводится 15 мая 2013 года в спортивно-музыкальном зале МБДОУ ДС КВ № 27 по адресу: ул. Мира, дом 4/2.

    4.Участники мероприятия
    К участию в соревнованиях допускаются 3 команды - воспитанники подготовительных групп, прошедшие соответствующую подготовку, медицинское обследование и допущенные к занятиям физической культурой.
    Состав команды: 6 человек (3 мальчика, 3 девочки).
    Команды-участницы финальных соревнований должны быть в единой спортивной форме одного цвета с символикой группы.
    На мероприятие приглашаются ветераны ВОВ и труда.

    5 Физкультурно-спортивная программа мероприятия
    Большая эстафета. Дети стоят в колонне. По сигналу первый участник пробегает по скамейке, затем пролезть под дугой, пролезает в два обруча, обегает вокруг фишки, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику.
    Эстафета с мячом. Команда становится в колонну, стоящие первыми держат в руках мяч. Первый участник передает мяч над головой назад, последний игрок обегает фишку, встаёт вперёд и передает мяч следующему игроку.
    «Неваляшка». Первый участник бежит и роняет кеглю, второй участник бежит до кегли - поднимает и т.д.
    «Собери яблоки». Капитаны команд с завязанными глазами собирают в корзинки рассыпанные мячи.
    «Спасём команду». Мальчики перевозят по очереди девочек на маленьких матах на «остров».
    «Будь внимательный». Дети под музыку двигаются вокруг разложенных на полу обручей. С окончанием музыки игроки должны занять свободный обруч, выбывают те, кто не успел это сделать. Количество обручей от игры к игре сокращается. Победитель определяется по игроку, занявшему последний оставшийся обруч.
    «Перетягивание каната».
    После проведения эстафеты между командами проводится конкурс рисунков, поделок из цветной бумаги, посвященный Дню Победы. Рисунки и поделки оцениваются судейской коллегии.
    
    5. Определение, награждение победителей и участников мероприятия
    Команда получает баллы за каждый пройденный конкурс, количество баллов соответствует занятому месту:
    1 место - 3 балла;
    2 место – 2 балла;
    3 место – 1 балл.
    Штрафной балл начисляется за неправильное выполнение упражнения и неспортивное поведение (0,5 балла).
    Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов у нескольких команд проводится отдельный конкурс или эстафета, для определения победителей.
    Команда-победитель награждается дипломом Асбестовской городской территориальной избирательной комиссией, остальные участники награждаются благодарственными письмами Асбестовской городской территориальной избирательной комиссии сразу после подведения итогов судейской коллегией.
    Оплату расходов на проведение мероприятия провести за счет средств областного бюджета, выделенных на повышение правовой культуры избирателей, обучение организаторов выборов, совершенствование и развитие избирательных технологий.

 

 

Категория: Решения ТИК | Добавил: СА_ТИК
Просмотров: 677 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0