Асбестовская городская молодежная избирательная комиссия
РЕШЕНИЕ
27 февраля 2015 года № 1/5
О проведении физкультурно-спортивного мероприятия
«Веселые старты» в честь празднования 70-летия Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.
В целях повышения правовой культуры будущих молодых избирателей, патриотического воспитания воспитанников подготовительных групп детских дошкольных учреждений Асбестовского городского округа и в соответствии с Программой Асбестовской городской молодежной избирательной комиссии «Повышение правовой культуры граждан, в том числе молодых и будущих избирателей в Асбестовском городском округе» на 2015 год Асбестовская городская молодежная избирательная комиссия РЕШИЛА:
1. Провести в марте-апреле 2015 года по согласованию с Управлением образованием Асбестовского городского округа физкультурно-спортивное мероприятие «Веселые старты» в честь празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
2. Утвердить Положение о проведении физкультурно-спортивного мероприятия «Веселые старты» в честь празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. (прилагается).
3. Направить настоящее решение Асбестовской городской территориальной избирательной комиссии, разместить на официальном сайте Асбестовской городской территориальной избирательной комиссии www.asbesttik.ucoz.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Лизанца И. В.
Председатель Асбестовской
городской молодежной
избирательной комиссии И. В. Лизанец
Секретарь Асбестовской
городской молодежной
избирательной комиссии А. Л. Костромина
Утверждено
решением Асбестовской
городской молодежной
избирательной комиссии
от 27 февраля 2015 года № 1/5
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении физкультурно-спортивного мероприятия
«Веселые старты» в честь празднования 70-летия Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.
1. Цели и задачи
Физкультурно-спортивное мероприятие «Веселые старты» в честь празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. (далее по тексту - мероприятие) проводится среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения по согласованию с Управлением образования Асбестовского городского округа, в соответствии с Программой Асбестовской городской молодежной избирательной комиссии «Повышение правовой культуры граждан, в том числе молодых и будущих избирателей в Асбестовском городском округе» на 2015 год.
Цель и задачи мероприятия:
-формирование гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста;
-патриотическое и правовое воспитание детей дошкольного возраста.
-актуализация интереса граждан старшего поколения к выборам всех уровней власти, проводимых на территории Российской Федерации, к избирательной системе Российской Федерации.
2. Подготовка и проведение мероприятия.
Подготовку, организацию и проведение мероприятия «Веселые старты» осуществляют Асбестовская городская молодежная избирательная комиссия и детское дошкольное учреждение.
3.Участники мероприятия
Участниками мероприятия являются воспитанники детского дошкольного учреждения.
Состав команды: 6 человек (3 мальчика, 3 девочки).
Команды-участницы финальных соревнований должны быть в единой спортивной форме одного цвета с символикой группы.
4 Физкультурно-спортивная программа мероприятия
Программа мероприятия состоит:
-открытие мероприятия;
-информирование участников мероприятия о 70-летии Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.
-проведение и подведение итогов соревнования.
Соревнование состоит из следующих этапов:
Большая эстафета. Дети стоят в колонне. По сигналу первый участник пробегает по скамейке, затем пролезть под дугой, пролезает в два обруча, обегает вокруг фишки, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику.
Эстафета с мячом. Команда становится в колонну, стоящие первыми держат в руках мяч. Первый участник передает мяч над головой назад, последний игрок обегает фишку, встаёт вперёд и передает мяч следующему игроку.
«Неваляшка». Первый участник бежит и роняет кеглю, второй участник бежит до кегли - поднимает и т.д.
«Собери яблоки». Капитаны команд с завязанными глазами собирают в корзинки рассыпанные мячи.
«Спасём команду». Мальчики перевозят по очереди девочек на маленьких матах на «остров».
«Будь внимательный». Дети под музыку двигаются вокруг разложенных на полу обручей. С окончанием музыки игроки должны занять свободный обруч, выбывают те, кто не успел это сделать. Количество обручей от игры к игре сокращается. Победитель определяется по игроку, занявшему последний оставшийся обруч.
«Перетягивание каната».
5. Определение, награждение победителей и участников мероприятия
Команда получает баллы за каждый пройденный конкурс, количество баллов соответствует занятому месту:
1 место - 3 балла;
2 место – 2 балла;
3 место – 1 балл.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов у нескольких команд проводится отдельный конкурс или эстафета, для определения победителей.
Команда-победитель награждается дипломом Асбестовской городской территориальной избирательной комиссией, остальные участники награждаются благодарственными письмами Асбестовской городской территориальной избирательной комиссии сразу после подведения итогов судейской коллегией.
Оплату расходов на проведение мероприятия провести за счет спонсорских средств.
|